Cepesi cepesi

07/05/2016

Как строить монолитно-бескаркасные дома?

Здравствуйте, я хорошо владею фотошопом, но при этом почти не разбираюсь в программах 3D. Мне показывают фотографии, о которых говорят, что это реальные фотографии с интерьером выполненном в старом стиле. Меня смущают некоторые вещи. Как определить что передо мной: реальная фотография или прекрасная 3D-визуализация?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как строить монолитно-бескаркасные дома?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

cirube

07/05/2016

плюс 0

Плиты подберите именно для Вашего проекта и по возможности просмотрите характеристику материала. Строительство должно проводиться по правилам и соблюдениям техники безопасности. строят на сваях, которые глубоко пробивают в землю. Осуществите подгонку и подготовку плит на строительном участке и равномерно этаж за этажом контролируйте кладку материала. Выкладывать следует с наименьшего веса монолита потому как это более правильный подход к построению. Подъемный кран должен приземисто стоять и управляться непосредственно 2 человеками в паре один сверху другой снизу.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как строится дачный кирпичный дом ?

…строительстве кирпичного дома или дачи используют поэтапное …

1

Как строятся дачные каркасные дома эконом класса?

Чтобы возвести дачные каркасные дома эконом класса…

1

Как самому построить каркасный дом?

… посчитаете нужным и начинать строить сам каркасный дом. Самое главное все делать…

1

Как строят деревянный каркасный дом?

…строительства каркасного дома роют траншею по периметру …

2

Как строят маленький каркасный дом?