Tebubo tebubo

28/08/2016

Какая цена у наливных 3Д–полов?

Добрый день коллеги! Есть к вам небольшой вопрос, я строитель, но только начинающий и мне необходимо строится по каркасной технологии. Подскажите мне пожалуйста технологию строительства если знаете?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая цена у наливных 3Д–полов?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на устройство наливных полов производители из России

paqefa

28/08/2016

плюс 0

Здравствуйте. 3Д-полы действительно обладают очень красивой эстетикой и смотрятся очень натурально. В зависимости от сложности 3Д-рисунка и используемых наливных материалов, цены на наливные полы отличаются. В среднем по Москве наливной 3Д-пол стоит 4000 руб. за квадратный метр с учетом всех материалов и работ по заливке полов.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие отзывы о наливном поле волма нивелир экспресс?

…. А что касается общего мнения, то на форумах остаются только положительные…

5

Как снять наливной пол?

Сделали в квартире в одной из комнат наливной пол. К сожалению сделали некачественно.…

1

Какая цена настила пола?

… Цена настила пола в первую очередь будет зависит от того, какой… если это будет…

1

Как заливают наливные полы?

… и рассказать, как заливают наливные полы. это просто. нужно купить…

1

Какая максимальная толщина наливного пола?

… какая максимальная толщина наливного пола. Я вам скажу , что максимальная толщина…

3

Какая цена наливных полов за кв.м. ?

… в 10$. Что касается импортных полов, то там цены от 40$ за кв.м. Разница в цене довольно…

1

Какая цена наливного пола в квартиру?

… времени суток! Цена на наливной пол в квартире … вручную. Средняя цена наливного…

1