Kahufi kahufi

29/10/2016

Как делают каркасно - щитовые бани?

Доброе утро. Я хочу поменять в своей квартире все двери. Имеется в виду, межкомнатные. Хотелось бы мне узнать у вас, какие межкомнатные двери лучше выбрать? Я совсем в них не разбираюсь, к сожалению. Подскажите.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как делают каркасно - щитовые бани?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

bofoxu

29/10/2016

плюс 0

Для бани советую деревянные брус для каркаса. Определяетесь с планом бани, где вход, где вентиляционные окна, где парная. По периметру бани и комнат выкладываете брус, как направляющие. На них ставите вертикальный, сверху перемычки. Построив скелет для бани, перекрываете каркас досками, оставляя участки для дверей и окон.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие цены на каркасно-щитовые бани?

Каркасно-щитовые бани отличаются относительно небольшой стоимостью в сравнении с…

1

Как купить каркасно щитовую баню?

…каркасно щитовую баню совершенно не проблема. Достаточно…которая бы построила…

1

Сколько стоить купить каркасно щитовую баню?

… стоимости каркасно щитовой бани, то нужно учитывать…В среднем купить каркасно…

1

Сколько стоит оформление документации на строительство каркасно щитовой бани и ее проектирование?

…каркасно щитовой бани. А если брать только проектирование бани…

1

Сколько стоят каркасно-щитовые бани?

…каркасно-щитовые бани несколько ниже, чем на подобные постройки из бруса. К примеру,…

1

Как строится каркасно щитовая дом баня?

… вариант - каркасно-щитовую дом-баню. Это выгодно и одной стороне, и другой. Каркасно-щитовые…

2

Чем особенна каркасно-щитовая баня?