Tiwuci tiwuci

21/03/2016

На какие вакансии приглашают работать в строительные сро?

Я инженер - строитель. Много лет проработал на разных производственных участках. За эти годы я освоил каркасные, монолитно - бетонные, пеноблочные, газобетонные, и другие методы строительства. На какие вакансии приглашают работать в строительные сро?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: На какие вакансии приглашают работать в строительные сро?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать оборудование для строительно-отделочных работ на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

xotago

21/03/2016

плюс 0

Для работы в строительных сро открывают вакансии для квалифицированных специалистов строительных профессий. Конечно такие люди как вы, непосредственно знакомые с практической стороной отрасли, подходят для вакансий: консультантов и контролеров в сро. Также там требуются хорошие бухгалтера, юристы и делопроизводители.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как проходят отделочные работы гипсокартоном?

…. Это творческая работа. Отделочные работы гипсокартоном проходят…, а не обшивается…

1

Какие отзывы о строительной фирме "Зодчий"?

… строительная компания уже как 20 лет работает на рынке деревянного домостроения.…

1

Какие работы входят в СРО?

… относиться к работе. СРО булочников тоже не будет. СРО объединяют строительные…

4

Сколько стоит обшивка деревянного дома сайдингом?

… зовут Сергей и вот я уже как лет десять работаю в строительной организации. значит…

1

Как купить готовые строительные сро?

Готовый строительные СРО сейчас можно купить без …

1

Расскажите про виды работ требующие допуска сро.

Виды работ требующие допуска строительство …

1

Какие существуют пункты работы на пункты сро проектирование?